КУРГАНСКИЙ ФИЛИАЛ
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню
Мы ВКонтакте
Архив записей
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Победители
РАНХиГС
Поиск по сайту
Служебная почта


Личный кабинет
Google Play
App Store
Печатное издание
Антиплагиат
ФРДО
Проверка подлинности дипломов Образовательную организацию искать "Курганский филиал РАНХиГС"
ссылки
РАНХиГС
Министерство науки и высшего образования РФ
Российское образование Федеральный портал
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Правительство Курганской области
Работа в России
Администрация г. Кургана
Проспект 45
Курганский областной студенческий отряд
Акселератор социальных инициатив RAISE
Общеакадемический конкурс лучших практик
Тотальный диктант
Интерактивный портал службы занятости населения Курганской области
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ «SKILLSNET»
Главная » 2019 » Сентябрь » 26 » Обучающий семинар для сотрудников Управления ветеринарии Курганской области
15:59
Обучающий семинар для сотрудников Управления ветеринарии Курганской области

В Курганском филиале РАНХиГС состоялся обучающий семинар «Принципы клиентоориентированного подхода в работе с гражданами» для специалистов Управления ветеринарии Курганской области. Семинар провела Алёна Владимировна Афонасова – кандидат политических наук, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления.

В настоящее время качество предоставляемых услуг является составляющей клиентоориентированности, а клиентоориентированный подход определяется как система взаимоотношений между организацией и ее клиентами, направленная на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. Несмотря на то, что государственные и муниципальные структуры работают в неконкурентной среде и перед ними не стоит задача привлечь или удержать получателей услуг, они должны быть заинтересованы в предоставлении качественных услуг, поскольку цель их деятельности заключается в повышении уровня и качества жизни населения.

В ходе обучающего семинара специалисты не только прослушали лекционный материал, но и приняли участие в деловой игре, имитирующей реальные жизненные ситуации, с которыми они сталкиваются в ходе работы.

Фотографии

Просмотров: 443 | Добавил: radionova-da | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar