КУРГАНСКИЙ ФИЛИАЛ
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Мы ВКонтакте
Архив записей
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Поиск по сайту
Служебная почта


Личный кабинет
Google Play
App Store
Печатное издание
Антиплагиат
ФРДО
Проверка подлинности дипломов Образовательную организацию искать "Курганский филиал РАНХиГС"
ссылки
РАНХиГС
Министерство науки и высшего образования РФ
Российское образование Федеральный портал
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Правительство Курганской области
Работа в России
Администрация г. Кургана
Проспект 45
Курганский областной студенческий отряд
 Акселератор социальных инициатив RAISE
 Общеакадемический конкурс лучших практик
Тотальный диктант - 2017
Интерактивный портал службы занятости населения Курганской области
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ «SKILLSNET»
XXIX Всемирная зимняя Универсиада 2019 года в Красноярске
Главная » 2019 » Апрель » 18 » Обучающий семинар для работников Многофункционального центра
16:25
Обучающий семинар для работников Многофункционального центра

В Курганском филиале РАНХиГС состоялся обучающий семинар «Принципы клиентоориентированного подхода в работе» для работников Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг». Семинар провела Алена Владимировна Афонасова – кандидат политических наук, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления.

В настоящее время качество предоставляемых услуг является составляющей клиентоориентированности, а клиентоориентированный подход определяется как система взаимоотношений между организацией и ее клиентами, направленная на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. Несмотря на то, что государственные и муниципальные структуры работают в неконкурентной среде и перед ними не стоит задача привлечь или удержать получателей услуг, они должны быть заинтересованы в предоставлении качественных услуг, поскольку цель их деятельности заключается в повышении уровня и качества жизни населения.

В ходе обучающего семинара работники МФЦ не только прослушали лекционный материал, но и приняли участие в деловой игре, имитирующей реальные жизненные ситуации, с которыми сталкиваются сотрудники многофункциональных центров.

Фотографии

Просмотров: 361 | Добавил: ershova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar